блог заядлого путешственника

Особенности смс-викторин

Мобильный телефон есть практически у каждого жителя Земли. Это не только отличное средство связи, но и инструмент для развлечения. На такие устройства пользователи устанавливают различные игры. Кроме того, компании используют мобильную связь для расширения своей аудитории и повышения лояльности клиентов. Викторина по смс является отличным способом для этого.

Основные нюансы

Обычно такие рекламные кампании организуют с целью привлечения дополнительных финансовых ресурсов. Они проходят в несколько этапов и могут охватывать миллионные аудитории. В итоге победитель получает крупный приз, компания - известность и лояльность без существенных затрат, ведь ответное сообщение является платным для клиентов. При этом цена смс незначительна, что позволяет участвовать в такой викторине всем желающим.

При организации подобного мероприятия следует определить базу номеров, на которые произойдет рассылка с предложением участия. Как правило, компании включают в нее своих клиентов. Молодые фирмы, основной целью которых может являться увеличение аудитории, заключают договора с мобильными операторами, чтобы те предоставили список контактов своих абонентов.

Немаловажным критерием успешности викторины является продуманность текста приглашающего сообщения. Начинать всегда следует с похвалы аудитории, например популярна фраза "Только для самых верных клиентов" и ей подобные. Не стоит забывать и о краткости и креативности. Правильные сообщения должны содержать в себе призыв к действию, заманчивые условия и четкие инструкции.

В заключение следует отметить, что не стоит надоедать клиентам постоянным приглашением к участию. Достаточно отправлять по одному сообщению перед каждым этапом.





2016-09-01 12:37:39
комментарии:

- блог заядлого путешственника связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!