блог заядлого путешственника

Почему реклама на светодиодных экранах эффективна?

Все больше рекламодателей обращает внимание на светодиодные экраны. Они считаются эффективным инструментом для продвижения товара или услуги. Однако важно помнить, что ни один носитель не может быть хорошим сам по себе. Намного более важную роль играет скорее рекламная кампания с правильным использованием инструмента. Поэтому необходимо разобраться в том, в каких случаях светодиодный экран будет успешно исполнять свое предназначение.

Какая реклама лучше?

Телевизор в любом случае привлечет внимание. Однако чтобы ролик воздействовал на ум и сердце, необходимо соблюсти следующие условия:

  • продолжительность рекламы не более 10 секунд;
  • период прокрутки – месяц или дольше;
  • большое количество показов на экране.

Важно, чтобы рекламный ролик был простым для восприятия, ярким и запоминающимся. Некоторые совершают ошибку, перегружая его множеством лишних деталей. В итоге главное просто теряется из виду. Также важно, чтобы реклама была направлена на целевую аудиторию и появлялась на экране в то время, когда эти люди, скорее всего, могут ее увидеть.

Почему реклама на светодиодном экране эффективнее, чем на билборде? Секрет в частой смене изображений, которые как раз и привлекают внимание. Также доказано, что статика неспособна настолько долго удержать взгляд. Свой вклад вносят яркость и динамика. Также такие экраны пока еще считаются новинкой. И это тоже является положительным фактором. А если оформить телевизор в соответствии с брендом компании, то эффективность рекламы возрастет еще больше. Таким образом, можно утверждать, что применение светодиодных экранов играет большую роль в продвижении товаров.





2017-02-09 20:46:33
теги: разное
комментарии:


turtutur.ru - блог заядлого путешственника связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика